Подготовка нянь и гувернанток

Подготовка нянь и гувернанток

 Расширенные курсы обучения нянь и гувернанток – для всех, кто хочет познакомиться с современными методиками воспитания и развития детей разного возраста, с новыми способами планирования педагогической деятельности, с приемами психологической адаптации к работе.
Проблемы, возникающие при длительном общении с детьми, при всей сложности каждого конкретного случая во многом универсальны. Поэтому обучение на курсах нянь и гувернанток может быть полезно как будущим профессионалам, так и молодым мамам и папам.
Этический кодекс няни, особенности ухода за детьми младенческого возраста, возрастная психология, развивающие и деловые игры, методика Монтессори, первая помощь при заболеваниях и несчастных случаях, подготовка к трудоустройству – все эти вопросы включает в себя программа курсов. В основе курса нянь и гувернанток – практические занятия под руководством высококвалифицированных преподавателей-практиков с педагогическим и медицинским образованием, с большим стажем работы в семьях.
Выпускники курсов получают удостоверение установленного образца (при наличии медицинского образования – свидетельство) и успешно трудоустраиваются на работу в семьи нянями и гувернантками.

Название программы:

  • "Подготовка нянь и гувернанток"

Продолжительность курса:

  • 28 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 16 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 16 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения 1-2 человека
  • 4 ак.ч - для домашнего изучения

Курс состоит из следующих частей:

  • "Уход за детьми" продолжительностью:
  • 12 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 8 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 8 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения
  • 4 ак.ч - для домашнего изучения
  • "Психологическая адаптация работников в семье" продолжительностью:
  • 16 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 8 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 8 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения
  • 4 ак.ч - для домашнего изучения

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Плавающий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
  • группы выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Не ниже среднего профессионального образования

Документ по завершению курса:

  • сертификат

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.

Для того, что бы приступить к обучению, Вам необходимо оформиться на обучение и осуществить оплату выбранного курса.

Сделать это можно следующими способами:

      Произвести онлайн оформление и осуществить онлайн оплату через «Корзину» нашего сайта не отходя от компьютера и без затрат Вашего личного времени на визит в офис учебного центра.

      Произвести онлайн оплату можно с банковской карты, с помощью популярных сервисов «Яндекс Деньги», QIWI, со счета мобильного телефона или с помощью квитанции в любом отделении банка.

      Произвести предварительную запись можно:
  • по контактному телефону, указав дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • По элеронной почте info@leader01.ru указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов. Для оформления документов Вам понадобиться паспорт. После оформления документов в офисе, произвести оплату можно наличными денежными средствами, с помощью банковской карты или по квитанции в любом отделении банка. В случае если Вы нуждаетесь в рассрочке на обучение от учебного центра, просьба сообщить об этом нашим специалистам удобным для Вас способом. Так же просьба обязательно уточнять у наших специалистов о предварительных датах начала обучения, свободных местах в выбранных группах и местах проведения занятий.

Если Вы юридическое лицо, Вам необходимо отправить нам заявку и карточку Вашей организации на электронный почтовый ящик corporate@leader01.ru для выставления счета.

В письме необходимо указать Ф.И.О. и телефоны лиц, которые должны приступить к обучению.

Наши адреса в Москве:

 

yandex-metro  Офис обслуживания и аудитории у метро ВДНХ, Алексеевская

        Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5

Центр расположен в историческом месте в бизнес центре  в минутах от станции метрополитена и жд. платформы Маленковская          yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота  Адрес: г. Москва, Новая Басманная ул., дом 4/6, стр. 3 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.   yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота   Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.    yandex-metro  Аудитории у метро Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов  Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3    Время в пути составит не более 5 минут.          

Наши офисы и аудитории в Московской области:

  office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 4-Г (возле торгового центра Мегаполис) Офис учебного центра находится в 5 х минутах от ж.д. платформы Болшево и Подлипки и в 100 метрах от остановки общественного траспорта. В данном центре удобно учится тем, кто проживает в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад и других рядом расположенных населенных пунктов.   office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, проспект Ленина, дом 10-А (напротив кинотеатра Люксор) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в городе Балашиха, Электросталь, в Жуковском и Люберцах.   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 99  (возле Красные ряды) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в Подольске, Климовске, Бутово, Железнодорожный, Домодедово, Чехов, Серпухов и других рядом расположенных населенных пунктов.

Требуются официанты, хостесс, кассиры, бармены, повара в кафе «ВАБИ САБИ»

Требуются официанты, хостесс, кассиры, бармены, повара

∙ наименование организации — кафе «ВАБИ САБИ»  Братиславская

∙ вид деятельности — общепит

∙ адрес организации – Братиславская, дом 12

∙ контактный телефон 8-917-517-57-00

∙ адрес электронной почты – shoko-421@shoko.ru

∙ адрес сайта (при наличии) http://www.vabisabi.ru/

∙ контактное лицо – исполнительный директор Утнасонова Ольга Николаевна

∙ вакансия – официанты, хостесс, кассиры, бармены, повара

∙ необходимое количество человек (официанты -14, хостесс — 2, кассиры — 2, бармены — 4, повара — 14)

∙ критерии для соискателя – РФ, Белоруссия, Украина, от 18 лет.

∙ уровень дохода — в зависимости от должности и выбранного графика от 25 000

Подробнее о вакансии