Курс официантов – барменов

Курс официантов – барменов

Сегодня профессия официанта одна из самых востребованных в нашей стране. Обслуживает посетителей в ресторанах, кафе. Выполняет заказы посетителей и получает расчет за услуги. Убирает после ухода посетителей столы и заново сервирует их. Несет материальную ответственность за сохранность посуды и выручку.

Официанты являются связующим звеном между посетителем и рестораном, предоставляющими еду: 90 процентов всей информации о кухне, особенностях того или иного кушанья клиент получает из уст обслуживающего персонала. Поэтому знать специфику приготовления и подачи фирменных, национальных и обычных блюд просто необходимо.
Для успешной работы необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений (на уровне всего тела), развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности.

Официант должен знать:
правила сервировки столов и обслуживания при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам;
краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи напитков, блюд и требования к их оформлению;
цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и продаваемые товары;
виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
порядок расчета с потребителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.
Все эти навыки мы предоставляем Вам на наших курсах.

Название программы:

  • "Курсы бармена-официанта"

Продолжительность курса:

  • 20 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 12 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 12 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения 1-2 человека
  • 4 ак.ч - для домашнего изучения

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Плавающий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
  • группы выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Не ниже основного общего образования

Документ по завершению курса:

  • удостоверение установленного образца

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.

 
  • Содержание программы:
  • Внешний вид, человековедение, этика, поведение.
  • Подготовка торгового зала к обслуживанию. Создание атмосферы в обеденном зале.
  • Посуда, бельё.
  • Столовая посуда, приборы, столовое бельё.
  • Характеристика фарфоровой посуды по назначению и использованию.
  • Фирменная фарфоровая посуда.
  • Характеристика стеклянной и хрустальной посуды. Назначение.
  • Ассортимент металлической и мельхиоровой посуды. Характеристики и назначение.
  • Правила эксплуатации посуды.
  • Ассортимент стопового белья.
  • Используемые ткани.
  • Основные виды и размеры столового белья.
  • Хранение и учёт столовой посуды, приборов, белья.
  • Сервис. Обслуживание гостей в зале ресторана.
  • Встреча гостей и размещение их за столом.
  • Приём заказа, правила оформления счетов.
  • Выполнение заказа.
  • Предварительная сортировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету.
  • Техника обслуживания: как носить подносы, подача тарелок, блюд: слева – справа.
  • Сервировка стола в соответствии с заказом.
  • Виды складывания салфеток.
  • К завтраку.
  • К обеду.
  • К ужину.
  • К банкетам.
  • Передача заказа на производство.
  • Типы ресторанного обслуживания.
  • Основные способы подачи.
  • Французский.
  • Английский.
  • Русский.
  • Очерёдность обслуживания гостей.
  • Вино — водочные изделия.
  • Рекомендации вино — водочных изделий к блюдам, изделиям, напиткам, фруктам.
  • Сервировка вин: красное вино, белое и розовое.
  • Техника продажи, обслуживание, значение дополнительной продажи, персональной продажи.
  • Банкеты.
  • Банкет полного обслуживания.
  • Банкет с частичным обслуживанием.
  • Банкет – чай.
  • Банкет – фуршет.
  • Банкет – коктейль.
  • Буфет – бар.
  • Расчёт с гостями.
  • Форма расчёта с гостями.
  • Наличный.
  • Безналичный.
  • По кредитной карточке.
  • Специальные формы организации питания.
  • Организация обслуживания иностранных туристов.
  • Континентальный, английский завтрак, ленч, «полный пансион», «полупансион», табльдот.
  • Обслуживание по типу «шведский стол».
  • Обслуживание тематических и праздничных вечеров («Золотая осень», «праздник весны», «Новый год», и т.д.).
  • обучение на курсах барменКурс барменов
  • Бармен следит за качеством продуктов, несет материальную ответственность и оформляет документы на реализуемую продукцию. И конечно бармен готовит напитки, кофе, обслуживает посетителей бара.
  • Для успешности деятельности необходимо наличие хорошей зрительно-двигательной координации, линейного глазомера, умения распределять внимание, способности к быстрому устному счету в условиях помех, хорошей оперативной памяти и способности к общению, необходимому специалистам сферы обслуживания (толерантность к многочисленным контактам, навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес).
  • Слушатели приобретут интересные и полезные знания сферы работы барменов и официантов. Специалисты, уже работающие в этом бизнесе, овладеют новой информацией и навыками обслуживания, повысив, тем самым, свой профессиональный уровень.
  • История возникновения баров, смешанных напитков, слова «коктейль» (петушиный хвост).
  • Основные виды баров.
  • Интерьер, оборудование, инвентарь.
  • Стеклянная посуда.
  • Профессиональная этика бармена.
  • Особенности организации обслуживания за барной стойкой.
  • Требования к бармену, его внешнему виду, форменной одежде.
  • Напитки мира.
  • Водки.
  • Виски.
  • Джин.
  • Бренди.
  • Коньяк.
  • Арманьяк.
  • Кальвадос.
  • Абсенты.
  • Граппа, чача.
  • Ликёры.
  • Ксантиновые напитки: Чай, кофе, матэ, какао, колы.
  • Пиво.
  • Воды и соки.
  • Молочные напитки.
  • Вина.
  • Аперитивы.
  • Смешанные напитки.
  • Технология приготовления смешанных напитков.
  • Основные правила приготовления смешанных напитков. Сырьё для приготовления смешанных напитков.
  • Оформление смешанных напитков.
  • Классификация.
  • Тонизирующие и прохладительные напитки.
  • Шестьдесят классических коктейлей.
  • Классификация коктейлей: хайболы, колинзы, физы, коблеры, гроги, фиксы, кулеры, эг – ног, тодди, глинтзейны, слинги, джулепы и т.д. Технология и оформление.
  • Классификация коктейлей: пунши, крюшоны, глинтвейны, эг – ног. Сырьё, технология приготовления. Оформление.
  • Коктейли – аперитивы. Коктейли – диджестивы.

Для того, что бы приступить к обучению, Вам необходимо оформиться на обучение и осуществить оплату выбранного курса.

Сделать это можно следующими способами:

      Произвести онлайн оформление и осуществить онлайн оплату через «Корзину» нашего сайта не отходя от компьютера и без затрат Вашего личного времени на визит в офис учебного центра.

      Произвести онлайн оплату можно с банковской карты, с помощью популярных сервисов «Яндекс Деньги», QIWI, со счета мобильного телефона или с помощью квитанции в любом отделении банка.

      Произвести предварительную запись можно:
  • по контактному телефону, указав дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • По элеронной почте info@leader01.ru указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов. Для оформления документов Вам понадобиться паспорт. После оформления документов в офисе, произвести оплату можно наличными денежными средствами, с помощью банковской карты или по квитанции в любом отделении банка. В случае если Вы нуждаетесь в рассрочке на обучение от учебного центра, просьба сообщить об этом нашим специалистам удобным для Вас способом. Так же просьба обязательно уточнять у наших специалистов о предварительных датах начала обучения, свободных местах в выбранных группах и местах проведения занятий.

Если Вы юридическое лицо, Вам необходимо отправить нам заявку и карточку Вашей организации на электронный почтовый ящик corporate@leader01.ru для выставления счета.

В письме необходимо указать Ф.И.О. и телефоны лиц, которые должны приступить к обучению.

Наши адреса в Москве:

 

yandex-metro  Офис обслуживания и аудитории у метро ВДНХ, Алексеевская

        Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5

Центр расположен в историческом месте в бизнес центре  в минутах от станции метрополитена и жд. платформы Маленковская          yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота  Адрес: г. Москва, Новая Басманная ул., дом 4/6, стр. 3 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.   yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота   Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.    yandex-metro  Аудитории у метро Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов  Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3    Время в пути составит не более 5 минут.          

Наши офисы и аудитории в Московской области:

  office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 4-Г (возле торгового центра Мегаполис) Офис учебного центра находится в 5 х минутах от ж.д. платформы Болшево и Подлипки и в 100 метрах от остановки общественного траспорта. В данном центре удобно учится тем, кто проживает в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад и других рядом расположенных населенных пунктов.   office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, проспект Ленина, дом 10-А (напротив кинотеатра Люксор) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в городе Балашиха, Электросталь, в Жуковском и Люберцах.   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 99  (возле Красные ряды) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в Подольске, Климовске, Бутово, Железнодорожный, Домодедово, Чехов, Серпухов и других рядом расположенных населенных пунктов.

Требуются официанты, хостесс, кассиры, бармены, повара в кафе «ВАБИ САБИ»

Требуются официанты, хостесс, кассиры, бармены, повара

∙ наименование организации — кафе «ВАБИ САБИ»  Братиславская

∙ вид деятельности — общепит

∙ адрес организации – Братиславская, дом 12

∙ контактный телефон 8-917-517-57-00

∙ адрес электронной почты – shoko-421@shoko.ru

∙ адрес сайта (при наличии) http://www.vabisabi.ru/

∙ контактное лицо – исполнительный директор Утнасонова Ольга Николаевна

∙ вакансия – официанты, хостесс, кассиры, бармены, повара

∙ необходимое количество человек (официанты -14, хостесс — 2, кассиры — 2, бармены — 4, повара — 14)

∙ критерии для соискателя – РФ, Белоруссия, Украина, от 18 лет.

∙ уровень дохода — в зависимости от должности и выбранного графика от 25 000

Подробнее о вакансии