Поисковая оптимизация Web сайтов

Поисковая оптимизация Web сайтов

Быстрорастущий Интернет вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники офф-лайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет – это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы “реального” бизнеса. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то профессия оптимизатора до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы стать хорошим оптимизатором, нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях… Нельзя стать отличным оптимизатором без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения web-сайтов.
Основы Интернет-рекламы. Хостинг. Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия. Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на Web-страницах. Основы электронной коммерции…
Обучение на курсе “Оптимизация Web-сайтов” позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства.
Оптимизация Web-сайтов – курс, имеющий практическую направленность; преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами продвижения сайтов, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями.

Название программы:

  • "Создание и Оптимизация Web-сайтов"

Продолжительность курса:

  • 20 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 16 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 16 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения 1-2 человека
  • 8 ак.ч - для домашнего изучения

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Плавающий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
  • группы выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Структура и ПО ПК. Знание основ web-программирования.

Документ по завершению курса:

  • Сертификат|Web-оптимизатор

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.

  • Введение. Цели курса.
  • Кто такие «оптимизаторы».
  • Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
  • Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
  • Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
  • Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
  • Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
  • Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
  • Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
  • Поисковики
  • Каталоги
  • Информационные и развлекательные ресурсы
  • Коммерческие ресурсы
  • Как сделать «правильный» сайт.
  • Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
  • Как его будут искать?
  • Что будут искать (ищут) внутри?
  • Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
  • Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
  • «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
  • Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
  • Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
  • Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
  • Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
  • Основы «белой» оптимизации html-кода.
  • Основы оптимизации контента и графики.
  • Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
  • Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
  • Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
  • Теория и практика работы поисковиков.
  • Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета – Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
  • А так же зарубежных – Google
  • Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
  • Основные факторы, влияющие на данные индексы.
  • Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
  • Как увеличить тИЦ и PR сайта.
  • Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
  • Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
  •  Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
  • Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
  • Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
  • Анализ результатов индексирования сайтов.
  • Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
  • Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
  • Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
  • Кто ходит на сайт?
  • Что ищут на сайте?
  • Как передвигаются по сайту?
  • Что наиболее популярно?
  • Примеры анализа с помощью программы Semonitor
  • Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
  • Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
  • Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
  • PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
  • Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
  • «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
  • «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
  • Платная реклама в Интернете.
  • Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
  • Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
  • Оценка ROI платной рекламы.
  • А всегда ли нужна огромная посещаемость?
  • Понятие конвертации трафика.
  • Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
  • Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
  • Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
  • Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
  • «Вирусный» маркетинг
  • Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
  • Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

Для того, что бы приступить к обучению, Вам необходимо оформиться на обучение и осуществить оплату выбранного курса.

Сделать это можно следующими способами:

      Произвести онлайн оформление и осуществить онлайн оплату через «Корзину» нашего сайта не отходя от компьютера и без затрат Вашего личного времени на визит в офис учебного центра.

      Произвести онлайн оплату можно с банковской карты, с помощью популярных сервисов «Яндекс Деньги», QIWI, со счета мобильного телефона или с помощью квитанции в любом отделении банка.

      Произвести предварительную запись можно:
  • по контактному телефону, указав дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • По элеронной почте info@leader01.ru указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов. Для оформления документов Вам понадобиться паспорт. После оформления документов в офисе, произвести оплату можно наличными денежными средствами, с помощью банковской карты или по квитанции в любом отделении банка. В случае если Вы нуждаетесь в рассрочке на обучение от учебного центра, просьба сообщить об этом нашим специалистам удобным для Вас способом. Так же просьба обязательно уточнять у наших специалистов о предварительных датах начала обучения, свободных местах в выбранных группах и местах проведения занятий.

Если Вы юридическое лицо, Вам необходимо отправить нам заявку и карточку Вашей организации на электронный почтовый ящик corporate@leader01.ru для выставления счета.

В письме необходимо указать Ф.И.О. и телефоны лиц, которые должны приступить к обучению.

Наши адреса в Москве:

 

yandex-metro  Офис обслуживания и аудитории у метро ВДНХ, Алексеевская

        Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5

Центр расположен в историческом месте в бизнес центре  в минутах от станции метрополитена и жд. платформы Маленковская          yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота  Адрес: г. Москва, Новая Басманная ул., дом 4/6, стр. 3 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.   yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота   Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.    yandex-metro  Аудитории у метро Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов  Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3    Время в пути составит не более 5 минут.          

Наши офисы и аудитории в Московской области:

  office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 4-Г (возле торгового центра Мегаполис) Офис учебного центра находится в 5 х минутах от ж.д. платформы Болшево и Подлипки и в 100 метрах от остановки общественного траспорта. В данном центре удобно учится тем, кто проживает в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад и других рядом расположенных населенных пунктов.   office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, проспект Ленина, дом 10-А (напротив кинотеатра Люксор) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в городе Балашиха, Электросталь, в Жуковском и Люберцах.   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 99  (возле Красные ряды) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в Подольске, Климовске, Бутово, Железнодорожный, Домодедово, Чехов, Серпухов и других рядом расположенных населенных пунктов.