Основы программирования

Основы программирования

Начиная изучать программирование для начинающих, не обойтись без рекомендаций настоящих профессионалов. Курс программирования для начинающих поможет Вам разобраться в том, что такое язык программирования, как создаются компьютерные программы и какие инструменты для этого используются. Слушатели курса программирования для начинающих приобретают навыки написания программ на современных алгоритмических языках.
Как организовать ввод и вывод данных? Как использовать в программах переменные, константы и комментарии? Каковы основные правила использования чисел и строк, управляющих конструкциями и циклами? Вы узнаете, что такое подпрограммы и каким образом они упрощают написание больших программ, как создавать графические изображения и заставить компьютер воспроизводить звуки, как сохранять данные в файлах. Выпускники курса программирования для начинающих получают удостоверения установленного образца.

Название программы:

  • "Основы программирования"

Продолжительность курса:

  • 20 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 20 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 20 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения 1-2 человека
  • 8 ак.ч - для домашнего изучения

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Плавающий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
  • группы выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Структура и ПО ПК

Документ по завершению курса:

  • Удостоверение

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.

  • Введение.
  • NET Framework и Visual Studio .NET.
  • Почему Visual Basic, а не C++?
  • Почему Visual Basic .NET, а не Visual Basic 6.0?
  • Отличия Visual Studio .NET 2003 от Visual Studio.NET.
  • Какие вам нужны компьютер и Windows?
  • Инсталляция Visual Studio .NET.
  • Что такое программа на Visual Basic .NET?
  • Порядок работы над проектом в Visual Basic .NET.
  • Объекты и пространства имен.
  • Вглубь пространства имен.
  • Сокращаем код.
  • Фейерверк возможностей Visual Basic NET.
  • Задание на проект «Калькулятор».
  • Звук и видео. Проект «Плеер».
  • События и их обработка.
  • Разное.
  • Комментарии.
  • Перенос длинного оператора на следующую строку.
  • Запись нескольких операторов в одной строке.
  • Работа в среде Visual Studio .NET.
  • Окна среды Visual Studio .NET.
  • Стартовая страница.
  • Главное меню Visual Studio .NET.
  • Панели инструментов.
  • Переменные величины.
  • Переменные величины. Оператор присваивания.
  • Объявление переменных величин.
  • Переменные величины и память.
  • Числовые переменные. Математика. Точность.
  • Порядок создания простого вычислительного проекта.
  • Строковые переменные.
  • Графика.
  • Объекты – экземпляры класса (второе приближение).
  • Графические объекты. Рисуем и пишем.
  • Разветвляющиеся программы.
  • Циклические программы.
  • Отладка программы.
  • Типичные приемы программирования.
  • Вычисления в цикле.
  • Счетчики и сумматоры.
  • Вложенные операторы.
  • Поиск максимума и минимума.
  • Процедуры и функции.
  • Процедуры.
  • Проект «Парк под луной».
  • Области видимости переменных.
  • Функции.
  • Переменные и параметры объектного типа.
  • Графика. Продолжение.
  • Точки и прямоугольники.
  • Собственные перья, кисти и шрифты.
  • Работа с картинками.
  • Рисуем в памяти.
  • Перерисовка картинок, фигур и текста.
  • Текстурная кисть.
  • Работа с цветом.
  • Преобразования системы координат.
  • Встроенный графический редактор Visual Basic .NET.
  • Работа с таймером, временами, датами.
  • Тип данных DateTime (Date).
  • Таймер.
  • Перечисления.
  • Контейнеры: Рамка (GroupBox), панель (Panel) и вкладка (TabControl).
  • Проект на работу с таймером. Задание «Шахматные часы».
  • Анимация.
  • Работа с мышью и клавиатурой.
  • Фокус у элементов управления.
  • Работа с мышью.
  • Работа с клавиатурой.
  • Проект на работу с мышью и клавиатурой
  • Массивы, рекурсия, сортировка.
  • Переменные с индексами.
  • Одномерные массивы.
  • Двумерные массивы.
  • Какие бывают массивы.
  • Использование массивов при программировании игр.
  • Массивы как объекты.
  • Массивы как параметры.
  • Массивы элементов управления.
  • Индукция. Рекурсия.
  • Сортировка.
  • Работа с разнотипными данными. Коллекции, структуры.
  • Тип Object.
  • Коллекции.
  • Структуры.
  • Оператор With.
  • Сложная графика.
  • Сложные фигуры.
  • Фигурные (непрямоугольные) формы.
  • Элементы управления.
  • Флажок (CheckBox).
  • Переключатель из радиокнопок (RadioButton).
  • Полосы прокрутки и ползунок (TrackBar).
  • Индикатор процесса (ProgressBar) .
  • Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox).
  • Календари (MonthCalendar и DateTimePicker).
  • Счетчик (NumericUpDown).
  • Всплывающая подсказка (ToolTip).
  • Контекстное меню.
  • Метка с гиперссылкой (LinkLabel).
  • Строки и символы, файлы, обработка ошибок.
  • Строки и символы.
  • Работа с файлами.
  • Обработка ошибок. Исключения. Оператор Try.
  • Элементы управления. Продолжение.
  • Из чего «собирается» приложение Windows.
  • Диалоговые окна открытия и сохранения файла.
  • Диалоговое окно настройки шрифта.
  • Элемент управления RichTextBox.
  • ImageList – галерея (список) картинок.
  • Панель инструментов Toolbar.
  • ListView.
  • TreeView.
  • Диалоговое окно выбора цвета.
  • Знакомство с другими элементами управления.
  • Создаем формы, модули, классы.
  • Проект без формы. Стандартные модули.
  • Проект с несколькими формами.
  • Структура проекта и решения. Окно Solution Explorer.
  • Создаем классы и объекты (третье приближение).
  • Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте.
  • Создаем несколько объектов из одного класса.
  • Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы.
  • Расположение нескольких модулей в одном окне кода
  • Области видимости.
  • Затенение.
  • Объектное ориентирование.
  • Инкапсуляция – «Объект в футляре».
  • Создаем и используем два объекта одного класса.
  • Создаем и используем массив объектов одного класса.
  • Статические и динамические компоненты объектов.
  • Поля и свойства объектов.
  • Конструкторы.
  • Наследование.
  • Полиморфизм.
  • Абстрактные классы.
  • Перегрузка.
  • Конструкторы родителя и наследников.
  • Проект с использованием собственных классов
  • Создаем события.
  • Наследуем элементы управления.
  • Программа-«шпион».
  • Visual Basic и Интернет.
  • Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML.
  • Собственный браузер.
  • Создание Web-страницы.
  • Сценарий на Web-странице.
  • Доступ к локальному диску удаленного компьютера.
  • Создание Web-страниц со сценариями в Visual Basic .NET.
  • Visual Basic .NET и базы данных.
  • Понятие о базах данных.
  • Работа с базами данных в Microsoft Access.
  • Создание в Visual Basic .NET файла базы данных и таблицы.
  • Работа в Visual Studio .NET с базами данных без проекта с помощью Server Explorer.
  • Работа с базами данных в проекте.
  • Связь между приложениями Windows.
  • Собственные элементы управления.
  • Собственная сборка.
  • Используем «старые» компоненты (COM).
  • Windows API.
  • Запускаем из проекта другие программы.
  • Создаем справочную систему (Help).
  • Разное.
  • Грамматика Visual Basic .NET.
  • Обычные и ссылочные типы.
  • Потоки и DoEvents.
  • Перенос вашего проекта на другие компьютеры.

Для того, что бы приступить к обучению, Вам необходимо оформиться на обучение и осуществить оплату выбранного курса.

Сделать это можно следующими способами:

      Произвести онлайн оформление и осуществить онлайн оплату через «Корзину» нашего сайта не отходя от компьютера и без затрат Вашего личного времени на визит в офис учебного центра.

      Произвести онлайн оплату можно с банковской карты, с помощью популярных сервисов «Яндекс Деньги», QIWI, со счета мобильного телефона или с помощью квитанции в любом отделении банка.

      Произвести предварительную запись можно:
  • по контактному телефону, указав дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • По элеронной почте info@leader01.ru указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов. Для оформления документов Вам понадобиться паспорт. После оформления документов в офисе, произвести оплату можно наличными денежными средствами, с помощью банковской карты или по квитанции в любом отделении банка. В случае если Вы нуждаетесь в рассрочке на обучение от учебного центра, просьба сообщить об этом нашим специалистам удобным для Вас способом. Так же просьба обязательно уточнять у наших специалистов о предварительных датах начала обучения, свободных местах в выбранных группах и местах проведения занятий.

Если Вы юридическое лицо, Вам необходимо отправить нам заявку и карточку Вашей организации на электронный почтовый ящик corporate@leader01.ru для выставления счета.

В письме необходимо указать Ф.И.О. и телефоны лиц, которые должны приступить к обучению.

Наши адреса в Москве:

 

yandex-metro  Офис обслуживания и аудитории у метро ВДНХ, Алексеевская

        Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5

Центр расположен в историческом месте в бизнес центре  в минутах от станции метрополитена и жд. платформы Маленковская          yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота  Адрес: г. Москва, Новая Басманная ул., дом 4/6, стр. 3 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.   yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота   Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.    yandex-metro  Аудитории у метро Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов  Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3    Время в пути составит не более 5 минут.          

Наши офисы и аудитории в Московской области:

  office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 4-Г (возле торгового центра Мегаполис) Офис учебного центра находится в 5 х минутах от ж.д. платформы Болшево и Подлипки и в 100 метрах от остановки общественного траспорта. В данном центре удобно учится тем, кто проживает в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад и других рядом расположенных населенных пунктов.   office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, проспект Ленина, дом 10-А (напротив кинотеатра Люксор) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в городе Балашиха, Электросталь, в Жуковском и Люберцах.   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 99  (возле Красные ряды) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в Подольске, Климовске, Бутово, Железнодорожный, Домодедово, Чехов, Серпухов и других рядом расположенных населенных пунктов.