Обучения Access

Обучения Access

Курс обучения Access предназначен для слушателей, стремящихся освоить способы и методы работы с современными базами данных. Слушатели курсов обучения MS Access выполняют ряд практических заданий под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой опыт практической работы и с помощью их советов, рекомендаций и набора полезных методик закрепляют полученный материал. В дальнейшем это позволяет самостоятельно создавать и администрировать базы данных Microsoft Access. По окончании обучения на курсе Access выпускники получают удостоверение установленного образца и могут успешно трудоустраиваться по специальности оператор базы данных MS Access, администратор базы данных MS Access.

Название программы:

  • "Система управления базами данных Access"

Продолжительность курса:

  • 20 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 16 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 16 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения 1-2 человека
  • 4 ак.ч - для домашнего изучения

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Плавающий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
  • группы выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

  • Структура и ПО ПК

Документ по завершению курса:

  • Сертификат| Специалист по работе с базами данных Access

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.

  • Таблицы Access.
  • Структура таблицы.
  • Создание таблиц. Общие сведения о типах полей.
  • Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице.
  • Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода.
  • Поле объекта ОЛЕ.
  • Поле гиперссылки.
  • Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей.
  • Числовые поля.
  • Маски ввода и условие на значение.
  • Подробнее о таблицах Access.
  • Операции поиска.
  • Поиск и замена.
  • Удаление данных.
  • Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц.
  • Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов.
  • Работа с образом крупной таблицы.
  • Применение фильтров.
  • Ключи.
  • Запросы.
  • Общие представления. Конструктор запросов.
  • Написание условий отбора.
  • Создание вычисляемых полей. Построитель выражений.
  • Запрос на выборку с групповыми операциями.
  • Запрос на создание таблицы.
  • Запрос на обновление.
  • Запрос на добавление.
  • Запрос на удаление. Перекрестный запрос.
  • SQL – запросы.
  • Ввод SQL выражений.
  • Инструкция Select .
  • Статистические функции Count, First, Last .
  • Статистические функции Min, Max, Avg .
  • Функция Sum.
  • Запрос на добавление.
  • Запрос на обновление.
  • Запрос на удаление .
  • Запрос на создание таблицы.
  • Основы многотабличных баз данных.
  • Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля.
  • Понятие нормализации баз данных.
  • Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы.
  • Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных.
  • Поддержка целостности данных. Параметры объединения.
  • Поддержка целостности данных. Подстановка.
  • Практические примеры подстановок.
  • Другие типы отношений между таблицами.
  • Формы.
  • Мастер форм.
  • Формы. Автоформы. Основные элементы конструктора форм.
  • Действия в конструкторе форм.
  • Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток.
  • Ввод свободных, вычисляемых полей.
  • Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы.
  • Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы.
  • Способы связывания форм.
  • Отчеты.
  • Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета.
  • Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида.
  • Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции.
  • Сортировка и группировка отчета.
  • Нумерация страниц. Развернутые надписи.
  • Отчет в виде письма. Адресные этикетки.
  • Отбор режима вывода и данных для отчета из формы.
  • Параметры печати отчетов. Снимки отчетов.
  • Экспорт отчетов в различные форматы.

Для того, что бы приступить к обучению, Вам необходимо оформиться на обучение и осуществить оплату выбранного курса.

Сделать это можно следующими способами:

      Произвести онлайн оформление и осуществить онлайн оплату через «Корзину» нашего сайта не отходя от компьютера и без затрат Вашего личного времени на визит в офис учебного центра.

      Произвести онлайн оплату можно с банковской карты, с помощью популярных сервисов «Яндекс Деньги», QIWI, со счета мобильного телефона или с помощью квитанции в любом отделении банка.

      Произвести предварительную запись можно:
  • по контактному телефону, указав дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Корзину» нашего сайта, выбрав пункт «Визит в офис» обязательно указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • Через «Онлайн Чат» нашего сайта, указав в диалоге со специалистом выбранный курс, режим, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов.
  • По элеронной почте info@leader01.ru указав выбранный курс, режим обучения, Ваши Ф.И.О., контактный телефон, дату и время Вашего визита в офис учебного центра для оформления документов. Для оформления документов Вам понадобиться паспорт. После оформления документов в офисе, произвести оплату можно наличными денежными средствами, с помощью банковской карты или по квитанции в любом отделении банка. В случае если Вы нуждаетесь в рассрочке на обучение от учебного центра, просьба сообщить об этом нашим специалистам удобным для Вас способом. Так же просьба обязательно уточнять у наших специалистов о предварительных датах начала обучения, свободных местах в выбранных группах и местах проведения занятий.

Если Вы юридическое лицо, Вам необходимо отправить нам заявку и карточку Вашей организации на электронный почтовый ящик corporate@leader01.ru для выставления счета.

В письме необходимо указать Ф.И.О. и телефоны лиц, которые должны приступить к обучению.

Наши адреса в Москве:

 

yandex-metro  Офис обслуживания и аудитории у метро ВДНХ, Алексеевская

        Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5

Центр расположен в историческом месте в бизнес центре  в минутах от станции метрополитена и жд. платформы Маленковская          yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота  Адрес: г. Москва, Новая Басманная ул., дом 4/6, стр. 3 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.   yandex-metro  Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота   Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.    yandex-metro  Аудитории у метро Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов  Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3    Время в пути составит не более 5 минут.          

Наши офисы и аудитории в Московской области:

  office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 4-Г (возле торгового центра Мегаполис) Офис учебного центра находится в 5 х минутах от ж.д. платформы Болшево и Подлипки и в 100 метрах от остановки общественного траспорта. В данном центре удобно учится тем, кто проживает в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад и других рядом расположенных населенных пунктов.   office-building-icon Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, проспект Ленина, дом 10-А (напротив кинотеатра Люксор) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в городе Балашиха, Электросталь, в Жуковском и Люберцах.   office-building-icon  Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 99  (возле Красные ряды) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в Подольске, Климовске, Бутово, Железнодорожный, Домодедово, Чехов, Серпухов и других рядом расположенных населенных пунктов.